[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Открытый раздел » Гайды » гвг (может кому то пригодится))
гвг
SKVERNIKДата: Понедельник, 11.02.2013, 12:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Мембер Гильдии
Сообщений: 7
Статус: Offline
http://amadare.clan.su/forum/5-73-1 

не поднимается,тот кто не падает.
 
ТиранДата: Понедельник, 11.02.2013, 20:59 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Руководство Клана
Сообщений: 93
Статус: Offline
Это что? Где ГвГ ? Пытался на страницу ГвГ попасть там запрет стоит.
 
SKVERNIKДата: Пятница, 01.03.2013, 20:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Мембер Гильдии
Сообщений: 7
Статус: Offline
попробую перекинуть все сюда

Добавлено (01.03.2013, 18:33)
---------------------------------------------
ЭТО 15 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ГВГ!!!ЧИТАТЬ ВСЕМ КЛАССАМ!!

1) Выделить перса под птичкой - через ALT
2) Всем таскать с собой птичек декоративных. Реально мешают выделить вас.
3) Те, кто бьет физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и лайтовиков.
4) Всем использовать вентрилу.но так как мы не имеем такой возможности ,то в нашем случае ВСЕМ СЛУШАТЬ РК!
5) Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1", а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1 выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на ТВ.
6) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если вас бьют, утаскивайте за собой врага.
7) Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить другого, пока танки и лукари сносят пристов. Снос танка начинается с лисьего снятия бафов и ранения. Лисы не спят.
8) Здания и каты с водителем - неуязвимы. Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.
9) АКТИВНО используйте стены и воздух.
10) Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам выносит врага.
11) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в атаке - к дальним. Если дефимся - к ближним. Каты без конкретного задания выносите столбики.
12) Зажигайте аое, когда это нужно или когда не можете выделить танка в кате, просите в пати хиллера на себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего делается станом.
13) Если убить бегущего танка не выходит - замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.
14) Используйте преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если ваш катапультщик стоит под башней/чипом.
15) Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в друга. Так вас сложно выделить. А если над вами еще и пуфик летает - вообще для честных игроков нереально. Юзайте таблетки и бейте обычными ударами кристалл/башни/врагов, раз в 15 секунд юзайте "присутствие тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи - сразу завесу тьмы.
Сюда добавим также правило иметь при себе пачку порталов в город и при ахтунге в дефе портоваться, а не бежать пешком.

Добавлено (01.03.2013, 18:38)
---------------------------------------------
ОСНОВНОЙ ГАЙД.

цель гвг (атака): разрушить башни, для окончательной победы надо разрушить кристалл противника (они бьются только катапультами)

цель гвг (защита): главное в защите охранять башни и кристалл

полезные советы:

- иметь аптеку пилюли змеечерепахи и таблетки (репей, змеиная трава) на чи золото с нефритом (пьянящая роса бессмертия, шоу у)
- главное на гвг дольше жить ( вовремя отступить пусть враг бежит за тобой, скушать пилюлю змеечерепахи, налезьте вперед идти вместе со всеми)
- бить по асисту (выбираешь пл правая кнопка пункт помощь атаки (при этом цель пл становится вашей целью) и любой скил)

техника боя:

маг:

в первую очередь бьет варов, луков, танков самое главное для мага ставить бурю возле скопления противника, особенно возле катапульт (их них для уничтожения врага, наших для защиты их)

друли:

снимают бафы со всех в первую очередь с котоводов (тигры которые носят каты)

вары:

всегда станят врага по откату (львиный рык) потом бьют массами врага, когда идет асист (атака на катовода смотреть не запустил ли танк черепаху (значок уменьшение урона) и запускать дракона, как правило после дракона любой танк ложится.

Пристам:

Ресать дохлых котоводов, и высокие левелы, прежде всего хилить, старатся поставить сферу на хил для защиты, основная цель сохранить жизнь котоводам (это для всех пристов не только тех кто находится в пати котоводов)

Луки:

Снимать пристов первую очередь

Тигры

Бить магов пристов луков друлей, кидать дебаф, путатся возле кат чтоб подумали что вы катовод

Добавлено (01.03.2013, 18:39)
---------------------------------------------
Самое главное техника уничтожения вражеских кат:

- Сначала необходимо уничтожить всех пристов врага
- затем бить самого слабого танка (сильного танка бьют последним в конце) ник танка вам скажут в вентре и напишут в кч (луки вары тигры смотрят за теми кто хилит танки и убивают)
- друли снимают дебаф, вар пускает драконов, все налаживают дебафы и убиваем

Если же разница в мощи не так велика, тогда придется принимать во внимание тактику боя.

Как разделить игроков на пати мы выяснили, а как же передвигаются группы? На малазии, откуда многие понатаскали гайдов нельзя на тв летать и посему рулят воины. Особенно в отсутствии фениксов. В России все через ****, но в том же ключе.

Деф передвигается по земле, его задача слить катовода, а с воздуха дамаг по земле режется существенно. В дефе лисы и маги (по этому рулят катоводы с мдефом), пара воинов для стана и дракона, лукари и присты для стана/слипа и отлова саппорта. Деф играет решающую роль в победе, так как если в дефе будут пустые места или плохие исполнители - значит можно в момент добивания чипа врага словить проигрышь, так как деф не смог снести катовода-героя, снесшего вам кристалл. Когда собираются пати на ТВ, то в первую очередь укомплектовывайте деф и катоводов, потом топ-пати, а остальных уже по вкусу.

В дефе многое зависит от ДД и лис. Лисы должны снять бафы и кинуть ранение, темная лиса с 20% шансом темным скиллом Рой железных скал снять весь деф катовода в 0. Пару таких лис, пару таких ударов и досвидания тигро.

В то же время снос танка начинаться должен со сноса приста, который его хиллит. Этому должны быть обучены луки в дефе, а также тигры/воины, у которых на данный момент нет конкретной задачи. Подлетаешь к присту (они обычно в воздухе) и постоянно станишь, если убить не выходит. Если тигр стоит под хиллом - считайте он толще раза в 4, хотя если дефится весь клан от одних катоводов и особо никто не мешает - снести тигра легко, но если противник не спит, то пока вы вынесите хотя бы 1 танка под хиллом - вашу всю ги уже вынесут. Убивается тигра обычно в первую очередь, если он далеко убежал от саппорта, или если саппорт был отправлен в стан (воин в прыжке станет не только по площади, но вверх и вниз, то есть вроде сферы).

У нас деф тоже любит показать Кузькину мать вражескому чипу и ходит в атаку. А вдруг девченки, то есть катоводы врага пробрались незамеченными к базе? Стиморол не поможет. Спасет пистон разведке и портал в город, который стоит 5 серебра. Портует в течении 10 сек к респу (руна телепорта же выбросит с терры). Тока портал сбивается станом, надо отбежать из гущи врагов.

У нас воины атаки не лазают по углам, да для баффа бегают в пати, а обращают две стан-группы по 4-5 воинов и танк. Так эффективно делать простан периметра и давать дорогу катам. Также стангруппа занимается разбором одиноких топ дамагеров врага. Прибегаешь и виснешь на нем. Ошибочно думать, что задача воина набить фрагов. Воин должен помочь другим группам. Не стоит мнить себя мясорубом. Увидел цель - в стан и дальше вперед на амбразуру. Воин это мясо, его задача всегда привязаться к столбу и всегда первым залететь в толпу врагов, где схватить ассист и сдохнуть и так все тв. Топорщики в приоритете, но все воины хороши.

ДД группа лукарей. Это 3 лука и прист. Иногда еще танк. 3 лука сливают любого, если того любого не сливают, значит курит соседняя пати и на этом любом не висят ранения и дракон/дебаф на деф. Прист в такой пати нужен для баффов и реса, а также подхила. Ибо уже 2 лука раза в два менее эффективны. Поэтому третий должен быть реснут шустренько. 4-ый лук в такой пати как пятое колесо, запаска нужна не так часто, а из свободных луков лучше сделать еще пати. У пати луков задача сливать лис и пристов. В основном действуют в воздухе. Запомните, доминация воздуха - половина победы. При этом играет большую роль скорость подхватывания ассиста, кучность пати и грамотный пл. Луки должны бегать (а на деле летать) как челноки. Выстрел - убил - поймал на себя ассист врага - бегом улетел за спины товарищей.

Катоводы выбираются из числа самых умных и толстошкурых обормотов. От них требуется четко понимать и исполнять команды. Уметь пользоваться банками, химией и завесой тьмы . Танки наиболее эффективны при поддержке воинов, но часто приходится бегать самим, поэтому к катоводам отбирают лучших пристов. Также у нас в Faith мной было предложено иметь 6 катоводов на 4 каты. Поэтому если один катовод лег - его кату хватают "запасные" танки. А до того, как броситься к кате эти танки кидают присутствие тигра и отвлекают на себя башни/врагов. Если катовод потерял кату, то нужно оценить обстановку, или встать на подстраховку к товарищам, пока "запасной" танк сгоняет за катой, или же возвращаться и заново идти в бой/на сбор.

Добавлено (01.03.2013, 18:40)
---------------------------------------------
Главное это не бегать туда-сюда и не помирать впереди планеты всей. Иногда лучше подождать зачистки дороги и за 5 минут снести чип, чем провести половину времени на респе в ожидании каты.

1) Вам дают люлей.
1а) Дают люлей катоводы+немного поддержки - нужно оценить опасность ситуации и отослать одну или несколько шустрых групп лукарей/дд из атаки в деф.
1б) Враг валит по прямой (центрально дорогой обычно) и остановить его по центру нереально (а врага надо встречать лучше сразу на его базе =)), тогда делайте регрупп на входе в арку, если башен уже нет или чуть впереди, если башни есть. НИКОГДА НЕ ДОГОНЯЙТЕ ВРАГА, ОСОБЕННО КАТЫ. Если Вы просрали толпу катоводов и не успеваете за ними - обгоните их и встречайте лицом к лицу, иначе единственное, что у вас получится - посмотреть на хвосты катоводов. Катовод скатина быстрая и догонять его без мазы.
В таком случае очень помогает разделить катоводов от основной массы врага. Катоводы под антистаном залетают к вам в спину, где их валят маги, а луки и стангруппа не дает саппорту за ними поспеть. В итоге катоводы упираются в башни станящие (если они есть еще) и сливаются без хилла в 3 дамагера. Приоритет по сливу всегда простой - сначала самых дохлых катоводов, затем пожирней. Ибо даже у самого толстого катовода ката дамажит стандартно.

Но иногда подлый враг, зная, что будут бить слабых и обездоленных, пускает вперед самого толстого тигра, который должен протащить за собой всю бригаду с тележками. И вот тут если он перерасчитал свои силы и убежал далеко-далеко от саппорта - можно слить его ассистом в 1-2 пати, а потом как котят сложить оставшихся полосатых.

1в) Враг валит по центру, катоводы бегут по флангу. Все просто, отправляем самых шустрых людей из дефа на перехват катоводов, а атакующими силами держим зерг по центру. Тут главное успеть по всем катоводам, так как часто в таких случаях катоводов пускают или парами или 3 и 1, причем 1-2 катовода бегут с основным зергом. Но такая ситуация легко разбирается грамотным командиром. Центр станят и пробуют сложить танков, а одиночек ловят ДД на фланге.

В любом случае ваши катоводы должны постоянно бегать, даже если враг вплотную подошел к кристаллу, нужно как минимум снести столбики по центральной дороге, иначе враг будет постоянно респаться и додавит в итоге ваш клан.

Бывает такой шухер на базе, что выделить катовода нереально - выделяем кату и зажигаем на ней аое (в первую очередь маги и если никак не выходит убить танка - еще и луки), постоянно называем конкретную цель, ибо всем вместе снести танка проще, чем бить всех и сразу. В толпу катоводов должны влетать драконы от воинов и как можно больше аоешек.

Также не забывайте, что убитый катовод может быть реснут и снова возьмет кату - для этого на место кат (обычно каты все рядом стоят) должно охраняться воином, который будет постоянно юзать стан. Если танк таймит кату и проходит стан - надо таймить заново, а ката довольно быстро ломается.

Если катоводов в округе нет - бить каты не нужно всей толпой - занимайте следующую позицию. Кату легко разберет воин или тигр, а если прибежит вражеский водитель - его отправят в стан и не выпустят, пока ката не умрет.

Иногда проще убить катоводов, чем снести порядки врага, вставшего у вас на базе. Но катовода реснуть могут или другой подбежит. Если же удалось снести танков, а враг все еще висит в воздухе - у вас есть минуты 2 на путь катовода до вашего чипа. Если ваши катоводы не слакали и успели при этом снести столбики врага - очень велик шанс откинуть врага на новый регрупп уже на дальних столбиках. А это некоторое восстановление % чипа и башен + лишние минуты в минус от 3 часов, если вы дефитесь.

2) Идет затяжной бой, перевеса конкретной силы нет - постоянно гоняем катоводов по разным дорогам, пытаясь поймать врага. Чуть продвинулись по центру - занимайте точки со столбиками, отправив стан-группу чуть вперед. Помните, кто владеет столбиками и умеет к ним привязываться - имеет огромные шансы как минимум не проиграть. Постепенно зачищайте проходы к базе врага, уничтожая их башни.
3) Вы вошли в режим "трахензипопен" противника и пришли к нему на базу (или к башням на входе). Постарайтесь зажечь аое на чипе/башнях врага, окружить катоводов кольцом из воинов и занять периметр между кристаллом и респом врага. 30 секунд враг не может ничего сделать, его легко вылавливать ассистом и сносить тепленького. Но будьте аккуратны, 2 башни у самого респа складывают мгновенно. оптимальное место - прям по линии кристалла. Тем самым прикроете танков и лукарей с аое.

Очень важно держать строй и занять всю площадь воздуха, грамотный порядок очень трудно разрушить, а на снос чипа нужно всего 3 минуты.

Добавлено (01.03.2013, 18:41)
---------------------------------------------
Если вы бьете башни на входе - стангруппа должна поселиться в арке и вокруг катоводов. Через арку никто не должен свободно пробегать. Стан же вокруг ваших катоводов нужен для снятия аое-мага, который непременно забежит в толпу танков и зажжот по полной. Танкам нужно оценить дамаг и возможно следует разойтись так, чтобы аое не доставала хотя бы одну из двух пар катоводов.

Очень многое зависит в любом случае от работы лукарей, если они будут щелкать врага за 3 секунды, при этом не умирая - ваше преимущество будет расти.

Кратко успех ТВ зависит от:
1) Онлайна, лвла и шмоток (но только на первых порах)
2) От грамотного руководителя (без этого никак)
3) От грамотных бойцов. Особенно ПЛов. От способности пати работать на все 100, а не одиночками.
4) Грамотного разбития по патям и проработки тактической схемы. А также от грамотных корректировок тактики в процессе боя.
5) От укомплектованности бойцов химией, банками и химией (иной раз уходит за ТВ 3 голдхирки на хп), использовании преимуществ класса и игровой местности (столбики, башни, деревья, узкие проходы, воздух, стены замка)
6) Разведка и баффы.
Если победить не удалось - нужно обязательно оценить свои слабые места и работать над ними. Иногда даже победа на ТВ сопровождается ужасными косяками отдельных лиц или даже групп. Надо натаскивать всех. Дисциплина и исполнительность (которая начинается с того, что после получения приказа нужно доложить голосом об его выполнении) - залог победы.
Если есть возможность записать видео, особенно панорамное (например, записанное разведчиками над вашей и противника базами) - используйте это и тщательно анализируйте. Будет желание - обязательно победите, а при грамотном руководителе и достойных результатах в гильдию с постоянными ТВ будут идти люди, всем хочется побывать на ТВ, кто бы как не отнекивался, что он любитель ПвЕ - за возможность попасть на ТВ вскоре он отдаст почку.

Добавлено (01.03.2013, 18:42)
---------------------------------------------
ХИМИЯ НА ТВ !

Если вы хотите не просто поприсутствовать на тв, а победить, то просто необходимо использовать дары природы и чуйской долины. Пилюли на тв - основа победы, вовремя схаваная "черепаха" даст лишние 8 секунд иммуна катоводу под башней. На деле с учетом хирки выйдет секунд 12-15, а башенка одним катоводом сливается всего за 4 минутки (240 сек). А может за эти полтора десятка секунд проснется ваша атака и сольет вражину в вашей округе.
Траву собирать лучше всем кланом, таблетки лучше крафтить внутрипартийно и каждый сам себе. Я перечислю те таблетки, что юзать эффективно, полный список есть у аптекаря.
Таблетки на 0.5,1,1.5,2 чи - маст хэв, даже остальное не так важно.
Весенний чай (30+) (50 ярости)
Бузина (15)
Нектар (10)
Золото с нефритом (60+) (100 ярости)
Зеленая слива (15)
Пьянящая роса бессмертия (20)
Небесный чай (75+) (150 ярости)
Жасминный апельсин (25)
Тюльпан (20)
Серебряный пекое (90+) (Дает 200 ярости. Крафтится только в ГИ или ГД)
Жук Девяти ароматов (25)
Жасминный апельсин (20)
Мдеф и фдеф, а также урезатели дамага - пригодятся как на безрыбье, так и при полном рюкзаке химии.
Каменный порошок (60+) (Значительно уменьшает физ.урон в течении 20 сек)
Шоу У(15)
Древесная бабочка (20)
Сироп четырех императоров (60+) (Значительно уменьшает маг.урон в течении 20 сек)
Пьянящая роса бессмертия (20)
Орлиное дерево (15)
Защитный сироп звездного света (75+) (уменьшает физ и маг. уроны в течении 20 сек)
Белая слива (25)
Палочник (20)
Табличка из каменной черепахи (75+) (уменьшает урон на 50%, действует 16 сек)
Жук Девяти ароматов (25)
Красная слива (20)
Вот чем "значительно" отличается от "50%" понятия не имею, поэтому тестите сами.
Еще есть броневой порошок, на 45 лвл, но он отстой, по сравнению с перечисленными выше.
Поглощение дамага - лукари и присты спасутся такой таблеткой не один раз за тв. Поглощение 3к урона - мастхэв
Защитный сироп духа-хранителя(60+) (Вбирает 3000 урона)
Красная слива (20)
Белена (15)
Еще есть Защитный сироп святого зверя, на 2к урона, но понятное дело первый лучше. По сути 30 секунд у тебя по идее некий буфер на 3к дамага.
Неуязвимость - иммунитет ко всем повреждениям
Пилюля змеечерепахи (45+) (8 секунд иммунитета, но нельзя двигаться и бить)
Змеиная трава (20)
Репейник (15)
Пилюля стального тела(90+) (Крафтится в ГИ и ГД у правителя города, необходимо владеть ГИ или ГД. 6 секунд иммунитета, но нет запрета на движение и скиллы)
Трава картежника (25)
Эссенция просвещения (20)
Первые подходят танкам под башнями, вторые всем персонажам, но требуют 90 лвл.
Антистан - под такими таблетками первый катовод легко проведет за собой паровозик мимо врага и башен. Если конечно не будет слит дамагом.
Тайное лекарство (60+) (Антистан/слип/замедление на 12 сек)
Трава тигрового уха (20)
Безоар (15)
Лекарство без крайностей (75+) (Астистан и тд на 20 сек)
Эссенция просвещения (25)
Тюльпан (20)
Все таблетки имеют один общий откат в 2 минуты. Сожрать все и сразу не выйдет, так что чи кушается на респе, а поглощение урона только в момент самой жопы.

Добавлено (01.03.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Кроме химии земной, есть еще химия на самой терре, продается во время тв у администратора терры. Называется детоксикатор. Откат не зависит от отката основной химии, что безусловно плюс.
- Пилюли "Детоксикатор"
- Девять пилюль детоксикатора
Один детоксикатор дает 50% урезку дот на тебя на 30 сек, а второй мгновенно снимает все доты. Очень помогает от фениксов. Откат 1 минута.
Также к химии отнесу и знаки атаки, создаются из камней, получаемых сломом шмоток (лучше 2хзвездочных)
- на физику
- на м.атаку
- -33% урон от стихий
- -33% урон от физики
"Соски" на атаку надо вставлять в ячейку над пушкой (брелок), на деф - надо юзать перед каждый ударом по тебе (гимор)
Трава 5-го грейда растет только на террах 89+, поэтому 75+ химию можно собрать лишь имея людей со светлой или темной стороной (без стороны не пускает на локу).

Добавлено (01.03.2013, 18:44)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=ok4mNEypxiM шаман на гвг.

Добавлено (01.03.2013, 18:46)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=XV3_5DtE7d8 сикер на гвг

Добавлено (01.03.2013, 18:47)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=wMZ6yANHyN8 пати сапорта оно пати стана.

Добавлено (01.03.2013, 18:51)
---------------------------------------------
p://video.yandex.ru/#search?text=order%20vs%20ferocius&where=all&id=20445392-06-12 лук

Добавлено (01.03.2013, 18:52)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=7W5DM8dMmdM прист

Добавлено (01.03.2013, 18:54)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=QkUx0lxftVU мист

Добавлено (01.03.2013, 18:57)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=1KPHUIhVwC4 син

Добавлено (01.03.2013, 19:00)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=ok4mNEypxiM шам

Добавлено (01.03.2013, 19:02)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=J7VL2w8Zzac маг

Добавлено (01.03.2013, 19:08)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=5ohki-er9Yk дру

Добавлено (01.03.2013, 19:11)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=B7BM3nRXXSw ну и конечно же кот!

Добавлено (01.03.2013, 19:13)
---------------------------------------------
вопросы жду в отдельной теме.

Добавлено (01.03.2013, 20:08)
---------------------------------------------

Цитата (SKVERNIK)
2) Всем таскать с собой птичек декоративных. Реально мешают выделить вас.
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВКЛЮЧАТЬ ДЕВИЗЫ!


не поднимается,тот кто не падает.
 
BobilevДата: Пятница, 01.03.2013, 21:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Просто USER
Сообщений: 7
Статус: Offline
Еще добавлю про варов.1 Если вы ад(скорей всего) до почаще кидайте ауру стали.2 Вар должен быть в пати кат и станить и асистить всех кто мешает котам пройти.
 
Форум » Открытый раздел » Гайды » гвг (может кому то пригодится))
Страница 1 из 11
Поиск: